23:11 

Итоги дня

Совенка
Итак, что у меня есть:
1. работающий принтер
2. одна статья на английском с переводом
3. крутящийся стульчик
4. не сделанная лаба у Тюрина
5. не прочитанная методичка у него же
6. не прочитанная методичка для Акчурина
7. две лаборатории в одно время
8. коробка конфет
9. больное горло

Вопрос: как из этого создать нормальный учебный процесс? Оо

URL
Комментарии
2014-03-28 в 08:23 

lain_in_web
так же, как и всегда - титаническим усилием воли)

2014-03-28 в 17:03 

Совенка
lain_in_web, разве что так(

URL
2014-03-30 в 00:16 

[-antAres-]
- Маленькое бесчеловечное пожалуйста. -
мне кажется, или пункт "работающий принтер" следует исключить, т.к. он слишком уж выбивается из общего фона безысходности и тлени.)

2014-03-30 в 13:14 

Совенка
[-antAres-], еще статья с переводом и коробка конфет выбиваются)

URL
2014-03-30 в 17:43 

[-antAres-]
- Маленькое бесчеловечное пожалуйста. -
Совенка, и все же не настолько.) по мне, так наличие работающего принтера внушает больше энтузиазма к учебному процессу, нежели те же самые конфеты. кроме того, был бы он не работающий, положение дел было бы много хуже. сломай принтер! он мешает тебе упиваться истинной печалью и познавать полную безысходность момента.)

     

Лишь шаг до счастья...

главная